Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Аудит продаж

 Никто не удивляется, когда многие из существующих компаний вне зависимости от их размеров занимаются финансовым аудитом. Никто не спорит, что это крайне полезная процедура, когда независимые специалисты дают оценку работы компании исходя из норм и правил бухгалтерского учета. Все чаще фирмы пытаются проводить аудит системы управления качеством. И крайне редко можно услышать об этом в таких областях, как продажи и маркетинг.

Подоплекой такого равнодушия к собственным продажам служит то обстоятельство, что не создано общепринятых норм, подобно бухучету. Аудит продаж зачастую делается интуитивно, вследствие того что это сейчас модно, что так делают другие, что этим никогда не занимались — стоит попробовать. Нет наработанных методов, которые позволили бы сделать процедуру более понятной.

Вроде бы фирма работает в обычном режиме, но продажи постепенно падают. Как исправить положение? Где изыскать необходимые ресурсы, которые позволили бы при минимальных затратах увеличить объемы продаж? Именно аудит маркетинга и аудит продаж поможет как руководителям отделов продаж, так и маркетологам найти ответы на волнующие вопросы.

Многие зададутся вопросом: почему аудит и продаж, и маркетинга? Да потому что довольно проблематично провести границу между маркетингом и продажами. Кроме того, во многих компаниях просто нет отдела маркетинга.

Аудит продаж крайне необходим, если: — вы имеете слишком низкую стоимость продаж; — вам нужен интенсивный рост продаж; — в отделе продаж часто меняются сотрудники; — мало того что нет новых покупателей, так еще старые уходят или уменьшают закупки; — вам нужны более высокие доходы; — вам необходимо отслеживать итоги продаж за определенные периоды времени; — продажи в вашей компании не поддаются долгосрочному планированию.

Итак, вам необходимы обновления в работе отдела продаж. Но с какой стороны начать и куда двигаться? Пришло время аудита.

Предмет аудита — это, прежде всего, деятельность фирмы в сфере продаж, ее результативность.

SWOT-анализ позволит выявить наличие как слабых, так и сильных сторон деятельности отдела продаж компании. Также SWOT-анализ поможет определить реально существующие и потенциальные угрозы. Этот анализ даст полную картину как по маркетингу, так и по продажам, позволит определиться с положительными и отрицательными факторами, влияющими на работу отдела продаж. SWOT-анализ позволит определиться с необходимыми изменениями. Одна из основных задач анализа — определение особо уязвимых участков отдела продаж. К примеру, таких как малое число постоянных покупателей, от которого зависит ваша фирма.

Сопоставляются все наборы, включающие в себя размеры заказов и различные ассортименты и их воздействие на уровень продаж. Анализируются все запросы, поступившие со стороны покупателей, для того чтобы определить самые плодотворные методы товаропродвижения. Рассматривается уровень узнаваемости фирмы среди потенциальных и существующих покупателей.

Иначе говоря, осуществляется полная проверка всех областей деятельности фирмы, в которых могут заключаться невостребованные отделами маркетинга и продаж ресурсы.

Аудит маркетинга и продаж проводится в несколько этапов: — сбор всех необходимых документов; — исключение пунктов, которые не являются для фирмы особо важными; — составление определенного списка работников фирмы, которые должны будут дать ответы на вопросы, напрямую связанные с работой отдела продаж; — проведение необходимых опросов и бесед; — используя полученные в ходе опросов ответы, определиться с планом предполагаемых действий; — систематизировать пункты плана по возможности реализации, предполагаемым денежным вливаниям и срочности; — определить сотрудников, отвечающих за тот или иной раздел плана, а также сроки реализации, скоординировать мониторинг и контроль.

Необходимо помнить, что аудит не является панацеей избавления от проблем, он только намечает пути выхода из создавшегося положения. А будет польза или нет, зависит оттого, как будут работать по составленному плану утвержденные сотрудники.

Дата: 08.09.2011
Статьи рубрики Для бизнеса
Налоговая решила как будет списывать безнадежные долги
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 15.01.2011

  Государственная налоговая служба своим приказом утвердила Порядок списания безнадежного налогового долга для плательщиков. Он распространяется на физических и юридических лиц (резидентов и нерезидентов), в том числе на обособленные подразделения последних, которые получают и передают объекты налогообложения или занимаются налогооблагаемой деятельностью и на которых возложена обязанность по уплате налогов и сборов. Согласно разъяснению компании ЛІГА:ЗАКОН (Ред. - производитель одноименных информационно-правовых систем для бизнеса), порядок не распространяется на налоговый долг, оставшийся после ликвидации, не связанной с банкротством. Безнадежным налоговым долгом считается долг признанного банкротом плательщика, у которого недостаточно имущества для погашения долга. Также таким считает долг умершего либо долг физического лица, признанного недееспособным, безвестно отсутствующим или объявленного умершим при недостаточности у него имущества, на которое может быть обращено взыскание. Либо долг физического лица, пребывающего в розыске свыше 720 дней. К безнадежным относится и долг, по которому истек срок давности самостоятельного определения налоговиками налоговых обязательств. Для признания безнадежным долга, возникшего вследствие непреодолимой силы, плательщик должен самостоятельно ...

Налоговая инспекция нас бережет ?!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.08.2010

В жизни любой организации, ведущую финансово-хозяйственную деятельность, периодически возникает необходимость получить справку об исполнении налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (далее- справка об отсутствии задолженности перед бюджетом); пройти акт сверки, получить дубликаты документов и многое другое. И вот тут налогоплательщики сталкиваются с проблемами в налоговом органе: получение справки об отсутствии задолженности перед бюджетом вместо десяти дней растягивается на несколько недель и даже месяцев, возникают неведомые ранее налогоплательщику долги, штрафы, пени. Зачастую даже пройти акт сверки расчетов с налоговой инспекцией практически невозможно. В какой то момент налогоплательщик понимает, что без посторонней помощи ему не справиться... Важно понимать, что для успешной работы необходимо вести бухгалтерию правильно, как ни банально это звучит, но именно сдача отчетности в срок, прохождение сверки с налоговой инспекцией ( даже если Вы ни разу еще не платили налоги), да и вообще мониторинг личевого счета Вашей организации в налоговой инспекции поможет избежать ...

Частный бухгалтер как домашний врач для здоровья вашего фирмы.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

 Отечественные компании, а также индивидуальные предприниматели согласно Российского законодательства должны вести финансовый учет. В прочем штатную бухгалтерию заводят лишь немногие бизнесмены — они предпочитают обслуживаться в специальных организациях или же у частных бухгалтеров . Этот метод ведения дел дозволяет многим компаниям экономить, при этом получая качественные, профессиональные услуги. Бухгалтерское обслуживание в России понимается не совсем только ведение бухгалтерского учета. Традиционно под этим выражением «бухгалтерское обслуживание» подразумеваются услуги, позволяющие бизнесмену или же компании исполнять требования контролирующих органов по ведению бухгалтерского документооборота и предоставлению налоговой отчетности. Исходя из практического опыта могу сказать, что предприниматели, относящиеся к категории малый бизнес, стараются вести финансовый учет самостоятельно. Как правило, они рассчитывают свою прибыль самостоятельно, и необходимости в бухгалтерском учете большинство из них не видят. Иное дело, это требования о предоставлении постоянной бухгалтерской отчетности. В случае если данные требования не исполнять, существует вероятность заинтересованности со стороны фискальных и правоохранительных органов, что в свою очередь ставит бизнес под удар. В ...

Как грамотно составить акт выполненных работ
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.12.2012

Акт выполненных работ относится к первоначальным бухгалтерским документам и его составление регулируется статьей девятой Федерального закона № 129 «О бухгалтерском учете». Данный документ, как приложение к заключенному контракту, имеет обширное применение в разных сферах производства и строительства, в том числе используется и обычными гражданами в целях защиты своих прав при заказе либо оказании услуг. Грамотно составленный акт поможет избавиться от проблем в отношениях между заказчиком и подрядчиком, а также не затруднит разрешение спорных вопросов.   Алгоритм действий   Шаг первый   В верху листа напишите (по центру) наименование и число документа, с пояснением, о чем будет идти в нем речь. В этом примере о выполненных работах по контракту подряда. Затем укажите место создания документа и дату. Зафиксируйте точные реквизиты сторон по порядку, первоначально для заказчика, а следом для подрядчика. Для юридического лица это будет не сокращенное название, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество и занимаемая должность лица, которое имеет право подписывать подобные документы. Для физического следует указать ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Бухгалтерский учет для малого бизнеса

300  руб.
Регион: Томск

Широкий комплекс услуг по сопровождению малого бизнеса: аутсорсинг, аутстаффинг; абонентское обслуживание, консультационные услуги; ведение, восстановление бухгалтерского учета; оформление вычетов для физических лиц (3-НДФЛ); регистрация, ликвидация ООО, ИП; подготовка пакета документов для регистрации вашего ООО, ИП; юридические адреса, готовые ООО; внесение изменений в учредительные документы; изготовление печатей; почтово-секретарское обслуживание; составление, сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС ...
22.09.2015  05:02
франшиза АМАКидс - Академия развития интеллекта

900 000  руб.
Регион: Томск

AMAKids - это лидирующая в России, а также крупнейшая в Европе Академия интеллектуального развития детей и подростков с разветвлённой сетью филиалов и крупной франчайзинговой сетью. Обучение в центрах AMAKids проводится по 5 авторским методикам: Ментальная арифметика, Либерика (скорочтение), Меморика (развитие памяти), Букварика и Читарика (обучение чтению), Спидкубинг. Ученики академии ...
22.05.2020  09:48
Продается здание 726 м2

25 000 000  руб.
Регион: Томск

Продается объект свободного назначения класса A, площадью 726 м2. Номер налоговой объекта - 7014, этажей в здании - 2, высота потолков: 2.8 м. Проведены телефонные линии в количестве 2 шт., можно добавить телефонные линии и выбрать оператора телекоммуникационных услуг. Требуется провести косметический ремонт некоторых помещений, всего комнат - 20, на ...
07.05.2020  21:29
Аренда торгового помещения 100 м2

35 000  руб.
Регион: Томск

"Мебельные этажи" приглашают арендаторов. Мы предлагаем: - Высокая проходимость, - Арендные каникулы на время размещения, - Удобные подъездные пути и зона разгрузки, - Грузовой лифт, - Возможность аренды склада на одной площадке (300-350 р за м2) - Бесплатное размещение аудиорекламы на внутреннем радио. В ТЦ размещены следующие арендаторы: Мебельные этажи, Светофор, Разноторг одежда и обувь, Разноторг детский, ...
24.04.2020  12:29
Аренда склада 107 м2

32 100  руб.
Регион: Томск

Сдам площадь под склад: - 107м2, - Отапливаемый, - Удобные подъездные пути, - Две зоны разгрузки, - Пандус, - Большая парковка, - Благоприятные условия аренды, - Арендная ставка - 300р м2. -Можем предложить склады большей площадью. [#1595664#] Площадь (кв.м): 107 Стоимость аренды за 1 кв.метр/год: 3600 Тип аренды: прямая Срок аренды: свыше года Предоплата: 1 месяц Залог: нет Тип продавца: агентство ...
24.04.2020  12:29
Аренда торгового помещения 30 м2

19 500  руб.
Регион: Томск

Предлагаем в аренду площадь на первом этаже ТЦ Мегамаркет. Высокая проходимость. Стеклянное ограждение, рольставни. Наши арендаторы: продуктовый супермаркет "Светофор", "Мебельные этажи", "Разноторг одежда и обувь", "Разноторг детский", Магазин ковры и Люстры, "Хозяюшка" и др. Мы предлагаем: Благоприятные условия аренды, Удобные подъездные пути и зона разгрузки, Бесплатная информационная поддержка на внутреннем радио. И многое другое! Приходите, Звоните! [#1595559#] Площадь (кв.м): ...
24.04.2020  12:29
Аренда склада 36 м2

7 200  руб.
Регион: Томск

Складское помещение 2 этаж 2 комнаты Пол бетонный Освещение Отопление Высота 3.4 200 рублей за кв.метр [#1595580#] Площадь (кв.м): 36 Стоимость аренды за 1 кв.метр/год: 2400 Тип аренды: прямая Срок аренды: свыше года Предоплата: 1 месяц Залог: нет Тип продавца: агентство ...
24.04.2020  12:29
Сдается помещение 300 м2

90 000  руб.
Регион: Томск

Предложение от собственника! Предлагаем в аренду площадь до 1677 м2. Назначение-любое. Возможно деление. Характеристики объекта: - 3 Входные зоны - Окна, - Пол - керамогранит, - Грузовой лифт, - Высота помещения 3.2, - Вода, слив, - Возможен ремонт под арендатора. Мы предлагаем: Удобные подъездные пути и зона разгрузки, Большая парковка, Площади под склад, Арендные каникулы на время размещения, Благоприятные условия аренды, Цена зависит от выбранной площади. Приходите, ...
24.04.2020  12:29