Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Мостовой Кран

 Мостовые Краны

Мост крана состоит из двух пролетных балок, соединенных с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролетной балки закреплен подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролетной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролетных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жестких троллей (стойки с уголковым прокатом.

Механизмы перевижения с цилиндрическими колесами выполнены по различным схемам: с центральным приводом от одного двигателя, с тормозом и редуктором на два колеса, с раздельным приводом на каждое колесо, а также с фланцевым двигателем и навесным редуктором. Наряду с цилиндрическими колесами, применяются колеса конической формы. Приводные конические колеса механизмов при центральном приводе установлены вершиной конуса в наружную сторону. У механизмов с раздельным приводом конические колеса устанавливают вершиной конуса в наружную сторону, а неприводные — во внутренную. Такая схема называется «обратным конусом». Такая установка колес центирует кран на рельсовых путях и не вызывает его перекосов при прохождении искривленных участков рельсовых путей. Грузовая тележка состоит из рамы, на которой из унифицированных узлов собраны механизмы подъема груза и передвижения тележки. Рама выполнена из опирающихся на ходовые колеса двух продольных балок, соединенных поперечными балками и покрытых сверху листом настила. На тележке предусмотрены ограничители высоты подъема крюковой обоймы, линейка для выключателей ее крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Масса тележки составляет 0,3 — 0,4Q (Q — грузоподъемность) У легких кранов (группы режима 1К, 2К, 3К) в качестве механизмов подъема применяют электротали, стационарно закрепленные на раме тележки. Масса таких тележек 0,2 — 0,25 Q.

Опорные краны Ручные крюковые однобалочные

Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост кранов состоит из несущей двутавровой балки, опирающейся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колеса. Для увеличения жесткости моста в горизонтальной плоскости пролетная и концевые балки соединены подкосами. Колеса приводятся во вращение через открытую зубчатую передачу и трансмиссионный вал от цепного тягового колеса с цепью. Усилие на цепи 100—150 Н. В качестве механизма подъема используют червячную таль. Таль передвигают при помощи поводковых цепей с усилием 180—250 Н. Грузоподъемность этих кранов от 3,2 до 5 и 8 т. Пролет от 4,5 до 16,5 м. Высота подъема от 3 до 12 м.

Ручные крюковые двухбалочные

Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост выполнен из двух пролетных балок, которые опираются на концевые балки из швеллеров. Механизм передвижения выполнен с цепным колесом. Тележка имеет раму с колесами, которые опираются на подтележечные рельсы, уложенные на верхних полках пролетных балок. Тележка передвигается с помощью цепного колеса. На раме смонтирован механизм подъема с грузоупорным дисковым тормозом и цепными колесами на приводном валу. Крюковая обойма подвешена на канатах сдвоенного полиспаста. Грузоподъемность кранов составляет 12,5 и 20 т. Пролеты от 7,5 до 16,5 м. Высота подъема до 20 м.

Электрические крюковые однобалочные

Кран соответствует ГОСТ 7890 — 83. В качестве грузовых тележек применяют канатные электрические тали. Мост состоит из балки двутаврового сечения, которая опирается на коробчатые концевые балки. Для увеличения жесткости концы балки усилены раскосами. На концевых балках смонтированы колеса с угловыми буксами. Механизм передвижения выполнен с приводом на каждое колесо. Такой привод называют раздельным. Каждый привод состоит из фланцевого двигателя с короткозамкнутым ротором и навесного редуктора. Тормоз отсутствует вследствие малой скорости передвижения. Питание двигателей тали осуществляется с помощью кабеля, подвешенного на кольцах на проволоке, которая натянута и закреплена на кронштейнах концевых балок. Управление краном с пола от подвешенного к тали поста управления или из кабины, закрепляемой к мосту крана. Грузоподъемность кранов 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет 3-15 м. Высота подъема 6, 12 и 18 м.

Электрические крюковые двухбалочные

Кран состоит из моста с механизмом передвижения, колеса которого установлены на угловых буксах, грузовой тележки со смонтированными на ней механизмами подъема груза и передвижения, кабины управления и вспомогательной кабины для обслуживания токосъемников цеховых троллей. Управление краном может быть с пола, из кабины или дистанционным. Грузоподъемность кранов: 5; 10; 12,5; 16; 16/3,2; 20/5; 32/5 и 50/12,5 т. Пролет: 10,5 — 34,5 м (с шагом 3 м). Высота подъема: до 20 м.

Электрические магнитные краны

Устройство этих кранов аналогично устройству крюковых кранов. Магнит навешен на крюк, а клеммный разъем кабеля закреплен на серьге крюковой обоймы. Питание магнита осуществляют постоянным током напряжением 220 В от установленного на площадке моста выпрямителя или через кабель, намотанный на кабельный барабан, в котором предусмотрен токосъем. Грузоподъемность кранов: 10; 16; 20/5 т. Пролет: от 10,5 до 34,5 м. После снятия магнита кран может работать как крюковой.

Электрические грейферные краны

Устройство кранов аналогично устройству крюковых, за исключением тележки, на которой имеются два механизма подъема: один для канатов грейфера, а другой — для подъемных. Грейферы используются двухчелюстные четырехканатные. Грузоподъемность кранов: 5; 10; 15 и 20 т (соответственно вместимость грейферов: 1,6; 2,5; 3,1 … 8; 4 … 10 кубометров). Пролеты: 10,5 — 34,5 м. Высота подъема — до 24м.

Электрические крюковые большой грузоподъемности

Устройство кранов аналогично устройству двухбалочных кранов. Учитывая большую массу крана и груза, а также с целью уменьшения нагрузки на колеса мост должен опираться на восемь колес при грузоподъемности 80 и 125 т и на шестнадцать при большей грузоподъемности. Колеса попарно объединены в балансирные тележки, которые при наличии восьми колес шарнирно крепятся на концевых балках моста, а при наличии шестнадцати колес — с помощью балансирных балок. Вследствие возможного поворота в шарнирах обеспечен контакт с рельсами, имеющими отклонения в вертикальной плоскости. Механизм передвижения выполнен с раздельным приводом: при восьми колесах — приводными являются два колеса, при шестнадцати — четыре. Мостовые электрические краны могут оснащаться дистанционным управлением в цехах с невзрывоопасной окружающей средой, не содержащей агрессивных газов и концентраций паров, разрушающих металлы и изоляцию; в цехах с загазованной и запыленной средой, не насыщенной токопроводящей пылью. Аппаратура управления механизмами размещается на площадке моста крана.

Имеются установки дистанционного управления трех модификаций:

  1. С управлением по однопроводной линии

    связи со стационарного пульта.

  2. С управлением по однопроводной

    линии, с переставляемого пульта.

    Целесообразно применять при наличии

    свободных участков (с длиной до 100

    м).

  3. С управлением по радиоканалу.

 

Параметры кранов регламентирует ГОСТ 6711-81: грузоподъемность от 80/20 до 320/32 т; пролеты 9,5 — 33,5 м; высота подъема до 32 м.

Подвесные краны

Краны могут быть одно-, двух- или трехпролетными. Главные достоинства этих кранов — малые габариты по высоте, возможность установки на отдельных участках цеха, перекрытие больших пролетов, возможность стыковки кранов, находящихся в одном или разных пролетах и перемещение тележки с одного крана на другой, а также монорельсовый путь, идущий в другие производственные помещения. Взаимное положение кранов при стыковке фиксируется стыковым замком.

Ручные однобалочные однопролетные

Кран соответствует ГОСТ 7413-80. Мост крана представляет собой несущую двутавровую балку, которая прикреплена к нижним частям концевым балок. В качестве колес применяют тележки электроталей. Механизмом подъема служит передвижная ручная таль. В зависимости от грузоподъемности для несущих балок кранов и крановых путей применяют двутавры согласно ГОСТ 19425-74. Грузоподъемность кранов: 0,5; 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет от 3 до 9 м. Длина консолей от 0,3 до 1,2 м.

Электрические однобалочные однопролетные

Кран соответствует ГОСТ 7890-83. Мосты состоят из несущей балки, прикрепленной с нижней стороны к концевым балкам из швеллеров и усиленной подкосами для увеличения жесткости. Механизмом передвижения служат приводные и неприводные тележки электроталей. В качестве механизма подъема используют электроталь. Краны могут быть изготовлены без стыковых замков, но с кабелем для питания электротали, а также с одним или двумя стыковыми замками и троллеями. Для повышения сроков службы ходовых колес и подвесных путей соединение несущей балки с одной концевой балкой выполняют подвижным, так как оно дает возможность изменения пролета крана, что облегчает его самоустановку на путях, при прохождении краном искривленных участков подвесных путей. Колеса ходовых тележек резреборные, а боковые ролики установлены на торцах концевых балок и контактируют с боковыми поверхностями стенок двутавровых балок подвесного пути. Грузоподъемность кранов: 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет от 3 до 15 м. Длина консолей от 1,5 до 3 м.

Электрические однобалочные двухпролетные

Эти краны отличаются от однобалочных только тем, что несущая балка прикреплена к трем поперечным балкам, две из которых (концевые) являются приводными. Грузоподъемность кранов: 1-5 т. Краны грузоподъемностью более 5 т выполняют двухбалочными со специальными подвесными тележками. Пролеты: 7,5-7,5 м; 9-9 м; 10,5-10,5м.

Мостовые краны специального назначения

Магнитные краны

Магнитные краны относятся к специальным и предназначены для подъема и транспортирования ферромагнитных материалов (скрапа, стружки, листового и профильного проката, изложниц для разливли стали и т. д. ). Эти краны снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе (на гибком или жестком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста.

Технические характеристики

  1. Грузоподъемность магнитных кранов:

    от 5 до 40 т.

  2. Скорость подъема: 14-20 м/мин.
  3. Скорость передвижения тележки крана:

    70-120 м/мин.

 

Устройство Наиболее распространены у данных кранов металлоконструкции с листовыми одностенчатыми главными балками и вспомогательными фермами, а также двухбалочные коробчатые конструкции, обладающие высоким сопротивлением усталости. Магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмом подъема и передвижения, подъемных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста. Механизмы передвижения этих кранов и их тележек не имеют отличий по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения. На тележке магнитного мостового крана установленымеханизмы подъема и передвижения. Особенностью магнитных кранов и их механизма подъема является наличие кабельного барабана, с которого кабель поступает к электромагниту. Применение барабана необходимо при большой высоте подъема. Кабельный барабан получает вращение от барабана механизма подъема через цепную передачу. При работе без магнитов кабельный барабан отключают. Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприемником. Кабель соединен с вращающимися частями кольцевого токоприемника. Укладку кабеля в один слой с равномерным шагом навивки производит кабелеукладчик, который перемещается по винту. Вращение передается винту от кабельного барабана через зубчатую передачу.

Грейферные краны

Грейферные краны предназначены для подъема и транспортирования сыпучих и кусковых материалов. В качестве грузозахватного устройства эти краны имеют грейферы различного исполнения. Грейферные краны имеют грейферную лебедку с двумя барабанами, один из которых предназначен для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей (замыкающий), а другой — для наматывания поддерживающего каната (подъемный). Подъемный барабан работает совместно с замыкающим при подъеме и опускании грейфера. Грузоподъемность этих кранов определяется суммарной массой грейфера и груза. На мостовых грейферных кранах преобладающее распространение получила лебедка с независимыми барабанами. Лебедка устанавливается на тележке мостового крана и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебедок: замыкающей и поддерживающей. Эти лебедки имеют соответственно замыкающий и поддерживающий барабаны, двигатели, редукторы и тормоза. По конструктивному исполнению эти лебедки аналогичны крюковым лебедкам мостовых кранов общего назначения.

Магнитно-грейферные краны

Магнитно-грейферные краны предназначены для перегрузки ферромагнитных грузов (например, чугуна, скрапа и др. ), а также сыпучих и кусковых грузов. Для захвата ферромагнитных грузов используют электромагнит, а для сыпучих — двухчелюстной грейфер. В зависимости от назначения их выполняют с двумя тележками: магнитной и грейферной или с одной тележкой, оборудованной магнитной и грейферной лебедками. В качестве магнитно-грейферных кранов могут быть использованы мостовые краны общего назначения тяжелого режима работы.

 

Дата: 30.05.2011
Статьи рубрики Оборудование
Разработана технология производства высокоэффективных удобрений из сапропеля
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.04.2011

Разработана технология получения суперэффективных удобрений на основе сапропеля. Технология включает в себя добычу, переработку и вторичное обогащение сапропеля собственным концентратом. Лабораторные исследования на сельскохозяйственных культурах показали до 43% прибавки в урожае картофеля, бобовых и злаковых культур. Полученные удобрения конкурируют с известными аналогичными по последействию минеральными, по цене в 2-3 раза дешевле их могут быть произведены без особых капитальных вложений. Центр по сапропелю готов к распространению технологии по всей территории СНГ на договорных началах. Стоимость пакета проектной документации и первичного исследования для предприятия мощностью в 15 тыс. тонн готовой продукции в год - 240 тыс. RUR, 55-80 тыс. тонн/год - 360 тыс. RUR, 150-300 тыс. тонн/год. - 420 тыс. RUR. Выпускаемая продукция имеет сыпучий и гранулированный вид, расфасованная в мешки и мягкие контейнеры. Сроки ввода в эксплуатацию – 0.5 года.      УДОБРЕНИЕ «УКРОСАП» на основе сапропеля Шацких озер Волынской области Украины   Продукт разработан Центром по сапропелю на основании лабораторных исследований валовых проб ...

Новый универсальный электромагнитный клапан Danfoss ev251b
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 17.01.2011

аправление «Промышленная автоматика» концерна Danfoss представляет на российском рынке новый электромагнитный клапан универсального применения. Danfoss разработал привлекательный по цене клапан EV251B для решения практически любых задач по управлению потоками жидкости в промышленности. Более чем в 90% применений вы получите дополнительные преимущества, используя клапаны серии EV251B. Подбор клапана предельно прост: требуется знать только размер трубы и напряжение питания. Клапан обеспечит безупречную работу независимо от наличия перепада давления в системе. EV251B обеспечивает наилучшее демпфирование гидравлических ударов среди всех конкурентов. Это дает не только снижение шумов и вибрации, но и увеличение срока службы остальных компонентов – то, что нужно для надежности системы. Клапаны EV251B поставляются в сборе с катушкой и штекером и уплотнениями типа NBR, которые подходят для воды, воздуха и масел. Основные преимущества: · Высокая производительность и демпфирование гидроударов · Привлекательная цена · Высокая универсальность применения, в том числе для: o систем ...

«Быстрая еда» и что нужно для ее производства.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 16.04.2012

Мы живем в век скоростей. В жизни так много интересного, а успеть все на свете просто невозможно. Чтобы реализовать максимум возможностей, приходится чем-то жертвовать. Иногда это время на сон, а чаще всего мы выгадываем минутки, меньше тратя на еду. И здесь без фаст-фуда просто не обойтись, «быстрая еда» существенно экономит наше время. Вот почему отлично пользуется спросом оборудование для ее приготовления. Существует масса разновидностей приспособлений для фаст-фуда. К нему относятся не только всем известные гамбургеры и картошка фри, но и всякого рода выпечка, блины, пельмени и многое другое. Для приготовления «быстрых» блюд во всем их многообразии требуется специальная техника, которую рада предложить наша компания. Промышленные грили занимают важное место в линейке оборудования для фаст-фуда. Среди них различают грили для кур и гирос грили для приготовления шавермы (шаурмы). Различаясь конструктивно в силу особенностей изготовляемой еды, эти аппараты основаны на сходном процессе термообработки продуктов. Жарка происходит за счет обработки продукта горячим воздухом или паром, ...

Воздухораспределители вентиляционные пмш нрв ВЭПш П-ВЭПш прм ПРМп вур всп вр ВРк вп вгк удв ввр - изготовление от нпц Вектор-Кондвент
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 09.03.2012

 Компания НПЦ Вектор-Кондвент в течении 5 лет качественно изготавливает и поставляет воздухораспределители для систем вентиляции,  кондиционирования,  отопления промышленных цехов  из углеродистой и  нержавеющей стали   по типовым сериям:  ВЭПш  с.1.494-38,  ПМШ  с.5.904-63,  НРВ с.1.494-37,  панели  П-ВЭПш –(10)11у  с. 1.494-38,    ВП с.4.904-21,  ВР с.5.904-21, ПРМ  с.5.904-39,  ВСП с. 5.904-18 и  с.5.904-47,   ВРК с.5.904-46,  ВГК с.4.904-68, УДВ с.5.904-31, ВРР с.5.904-40.  Технические характеристики и краткое описание изготовляемых воздухораспределителей ПМШ. Вздухораспределители панельные модульные штампованные. Воздухораспределители ПМШ  предназначены для подачи приточного воздуха веерными и коническими струями системами вентиляции  кондиционирования воздушного отопления в рабочую зону помещений производственных и общественных зданий с высоты не более 6 м. Изготавливаются по типовой серии  с.5.904-63 в конструктивном исполнении: регулируемые Р1 Р2, потолочные В1-В4 с подводом воздуха сверху и с боковым, напольные Н1-Н4 с односторонним, 2-х, 3-х, 4-х сторонним выпуском воздуха. Расход воздуха от 0,2 до 5,0 тыс. м3/ч, аэродинамическое сопротивление от 30 до 350 Па, масса от 6 до 55 кг.  НРВ.Воздухораспределители веерные ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

Продам Рельс р-18, р-24, Колесные пары р-18, р-24, комп

100  руб.
Регион: Томск

Продам Рельс Р-18, Р-24, Колесные пары Р-18, Р-24, комплектующие Томск Продам Рельс Р-18, Р-24. Демонтаж без износа. Накладка, подкладка, комплектующие, болт, костыль. Рельс Р-18, Р-24 с хранением. Колесные пары Р-18, Р-24 – демонтаж. Продам Колесные пары Р-18, Р-24, Рельс Р-18, Р-24, комплектующие Томск ...
22.04.2020  14:09
Выкупаем кабель на постоянной основе. Дорого.

5 000 000  руб.
Регион: Томск

Приобретаем провод(кабель), неликвиды в том числе. НЕ В ЛОМ. Купим ДОРОГО. Выезжаем в регионы. Работаем с физ. И юр. Лицами. Для связи - Viber, WhatsApp, 8783 ...
17.11.2019  12:14
Пилы дисковые Gass, Pilana, Nook

4 000  руб.
Регион: Томск

Продам Дисковые пилы лидирующих мировых брендов Gass, Pilana, Nook для пилорам и многопильных станков. По стоимости, наличию, срокам и условиям поставки свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Доставка любой удобной для Вас транспортной компанией. ...
19.11.2018  19:09
Подстанция по типу ктп,ктпну, до 2500ква

Регион: Томск

46 Описание: комплектные распределительные устройства (КРУ) различных типов исполнения; • камеры сборные одностороннего обслуживания (КСО); • панели распределительных щитов серии ЩО70, ЩО91;Реклоузер.АПС. КТП внутренней установки, подстанции мачтового и столбового типа; ...
24.03.2016  14:34
Датчик реле уровня ДРУ 1 ПМ, запчасти ППУА

Регион: Поросино

Датчик реле уровня ДРУ 1 ПМ, запчасти ППУА 1600/100, ППУ 1600/100, АДПМ-12/150 В наличие на складе: Запчасти ППУА, АДПМ Датчик реле уровня ДРУ 1 ПМ Поставим весь перечень комплектующих к навесному оборудованию ППУА 1600/100, ППУ 1600/100, АДПМ-12/150 ...
19.02.2016  08:52
Продам мотор-редуктор 4мц2с-63, 4мц2с-80

Регион: Томск

Мотор-редуктор 4МЦ2С-63, 4МЦ2С-80 ООО "Р54" продаёт цилиндрические мотор-редукторы типа 4МЦ2С-63, 4МЦ2С-80 из наличия и под заказ. Обороты выходного вала мотор-редукторов, об/мин 28; 35,5; 45; 56; 71; 90; 112 об/мин. Монтажные исполнения на лапах 110, 120, 140, 150, 160 и фланцевое 310, 320. Мощность электродвигателей от 0,75 кВт до 5,5 кВт ...
09.08.2015  18:27