Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Ведение бухучета

пакет услуг бухгалтера спб Умелое ведение бухучета — одно из главных условий успешной деятельности любой коммерческой организации. Каждый предприниматель понимает, что от того, насколько правильно составлена бухгалтерская отчетность, зависит очень многое. Без этого невозможно чувствовать себя уверенно, развивать бизнес и добиться стабильного функционирования всех отделов компании.

Каждый год создаются тысячи новых предприятий и кадровый рынок просто не в состоянии обеспечить столь же интенсивный приток квалифицированных бухгалтеров. Тем более, что бухгалтерские услуги с каждым годом становятся все более сложными и требуют постоянного повышения квалификации и внимания к регулярно выходящим поправкам к законам, разъясняющим письмам из министерств и новому программному обеспечению.

В такой ситуации содержание бухгалтерии становится крайне затратным делом. И многие представители малого и среднего бизнеса предпочитают обращаться в компании, предоставляющие бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Специальная организация, занимающаяся предоставлением бухгалтерских и юридических услуг способна обеспечить уровень сервиса и техническое обеспечение за фиксированную плату, что позволяет избежать лишних трат и быть уверенным в своевременном и качественном обслуживании.

Пакет услуг бухгалтера на аутсорсинге включает в себя следующие виды услуг:

  • учет находящихся в обороте средств;
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • обработка первичной бухгалтерской документации;
  • контроль за своевременным оформлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • документирование операций с наличными и безналичными средствами;
  • документооборот;
  • расчет зарплаты и других выплат.

Когда бизнес еще только появляется, работы для бухгалтера особенно много. Нужно подготовить учредительные документы и договоры, открыть счет, начать проводить платежи. Успешность всей дальнейшей деятельности сильно зависит от того, насколько грамотно все сделано в самом начале.

Поэтому доверившись профессионалам можно значительно снизить риск совершить ошибку, за которую потом придется долго расплачиваться.Специалисты фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги, всегда следят за всеми текущими тенденциями в сфере налогообложения и другими изменениями в правилах документирования финансовых средств, что не под силу среднему бухгалтеру. Передовое программное обеспечение и высокий уровень защиты данных гарантируют конфиденциальность и безукоризненный порядок в ведении отчетности.

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Бухгалтерия на аутсорсинге
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерские услуги, осуществляемые не штатными сотрудниками, а специально для этого созданными компаниями — услуга на российском рынке довольно молодая. Еще совсем недавно основными заказчиками таких компаний были западные корпорации,  которые недостаточно хорошо ориентируются в тонкостях российского законодательства. Однако в последние несколько лет потребность в бухгалтерском аутсорсинге все чаще возникает у обычных российских компаний. Причина спроса на услуги внештатных бухгалтеров Основная причина этой тенденции — возрастающая конкуренция во многих сферах производства и торговли. В ужесточившихся условиях рынка требуется использовать все возможности для сокращения издержек. Аутсорсинг, позволяющий передать работу с бухгалтерской документацией профессионалам из специально созданных компаний, дает возможность не создавать лишних рабочих мест. Большинство компаний, заказывающих бухгалтерские услуги, относятся к малому и среднему бизнесу, где на счету каждая ставка, но и среди крупных организаций все больше тех, кто смог оценить удобство ведения бухгалтерии таким образом. Помимо уже упоминавшегося сокращения издержек, аутсорсинг позволяет обеспечить высочайший уровень оказания услуг. Ведь бухгалтерия сегодня это не только человек со ...

Постановка бухгалтерского учета в Москве
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Постановка бухгалтерского учета     Постановка бухгалтерского учета с нуля является важным и неотъемлемым моментом на первоначальном этапе развития предприятия. Особое внимание уделяется персональной разработке учетной политики данного предприятия. В соответствии с налоговым законодательством РФ организации обязаны вести бухгалтерский учет, за исключением некоторых организаций. От правильности постановки первоначального бухгалтерского учета зависит дальнейшая работа предприятия, а также работу персонала, на получение прибыли, в целом на финансовый результат фирмы. Ведь очень важно правильно начать работу предприятия и в первую очередь это касается постановки бухгалтерского учета . Предлагаем основной перечень бухгалтерских слуг http://buxusluga.ru по постановки бухгалтерского учета с ноля в организации:  Разработка учетной политики организации  Учет формирования уставного капитала  Учет наличных и безналичных денежных средств (кассовые документы, банковские документы и др.) Учет расчетных операций ( учет расчетов платежными документами, учет расчетов с использованием векселей, учет подотчетных сумм, учет командировочных расходов, учет расчетов с ...

о безвредности патентования или как переставить локомотив на новые рельсы
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 15.03.2016

Авторы публикации: Зорина Юлия Геннадьевна (эксперт-аудитор по интеллектуальной собственности) Иковникова Оксана Владимировна (специалист по экономике интеллектуальных активов) Под редакцией Фокина Геннадия Васильевича (председатель технического комитета по разработке стандартов профессионального менеджмента интеллектуальной собственности серии «Интеллектуальная собственность и инновации») +7(985)0234384, +7(916)2050579, +7(495)4904726, finas@finas.su, www.finas.su — Доктор, а что это у меня? — Это у вас, батенька, наследственное… Посещая приемные руководителей многих предприятий можно убедиться в инновационной деятельности последних, присутствии передовых технологий производства и управления — стены украшают патенты и авторские свидетельства СССР, убеждающие зрителя в присутствии гениальных рабочих кадров и лично генерального директора. Одновременно с этим в специализированной периодике встречается информация о том, что Роспатент и ФИПС не дремлют — исправно рапортуют о росте количества принятых заявок и положительных решений о выдаче патента. Так, в журнале «Патенты и лицензии» за 2016 год ...

Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности по сто.9001-08-2012
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.09.2012

В порядке организационно-методической поддержки правообладателей по «Конвенции профессионального менеджмента интеллектуальной собственности» (Конвенция ПМИС) обновились стандарты и методические указания серии «Интеллектуальная собственность и инновации»: 1.      СТО.9001-08-2012 «ИСИН. Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности. Аутсорсинг систем менеджмента качества интеллектуальных активов хозяйствующих субъектов (АСМК)». 2.      СТО.9003-10-2012 «ИСИН. Система сертификации результатов интеллектуальной и научно-технической деятельности, признания и паспортизации интеллектуальной собственности, ноу-хау, единых технологий и инноваций»; 3.      АСМК.006МУ-2012 «СМК. Учет нематериальных активов. Затраты создания и приобретения. Методические указания». 4.      АСМК.007МУ-2012 «СМК. Производственное использование нематериальных активов. Методические указания». 5.      АСМК.008МУ-2012 «СМК. Адаптация, модификация интеллектуальной собственности и паспортизация объектов нематериальных активов. Методические указания». 6.      АСМК.009МУ-2012 «СМК. Менеджмент интеллектуальной собственности. Создание (приобретение), признание, учет и использование интеллектуальной собственности (публичный регламент). Методические указания». 7.      АСМК.010МУ-2012 «СМК. Лицензионная политика и управление рисками правообладателя. Принципы, нормативы, правила, регламенты и директивы. Методические указания». ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Бухгалтерский учет для малого бизнеса

300  руб.
Регион: Томск

Широкий комплекс услуг по сопровождению малого бизнеса: аутсорсинг, аутстаффинг; абонентское обслуживание, консультационные услуги; ведение, восстановление бухгалтерского учета; оформление вычетов для физических лиц (3-НДФЛ); регистрация, ликвидация ООО, ИП; подготовка пакета документов для регистрации вашего ООО, ИП; юридические адреса, готовые ООО; внесение изменений в учредительные документы; изготовление печатей; почтово-секретарское обслуживание; составление, сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС ...
22.09.2015  05:02
Аренда торгового помещения 100 м2

35 000  руб.
Регион: Томск

"Мебельные этажи" приглашают арендаторов. Мы предлагаем: - Высокая проходимость, - Арендные каникулы на время размещения, - Удобные подъездные пути и зона разгрузки, - Грузовой лифт, - Бесплатное размещение аудиорекламы на внутреннем радио. В ТЦ размещены следующие арендаторы: Мебельные этажи, Светофор, Разноторг одежда и обувь, Разноторг детский, Хозяюшка и другие. Будем рады видеть Вас! [#1722613#] Площадь (кв.м): 100 Стоимость аренды ...
04.06.2020  13:21
Аренда склада 107 м2

32 100  руб.
Регион: Томск

Сдам площадь под склад: - 107м2, - Отапливаемый, - Удобные подъездные пути, - Две зоны разгрузки, - Пандус, - Большая парковка, - Благоприятные условия аренды, - Арендная ставка - 300р м2. [#1722616#] Площадь (кв.м): 107 Стоимость аренды за 1 кв.метр/год: 3600 Тип аренды: прямая Срок аренды: свыше года Предоплата: 1 месяц Залог: нет Тип продавца: агентство ...
04.06.2020  13:21
Сдам торговое помещение от 50 м2

87 500  руб.
Регион: Томск

"Мебельные этажи" приглашает арендатора. Мы предлагаем: Высокая проходимость, Арендные каникулы на время размещения, Удобные подъездные пути и зона разгрузки, Грузовой лифт, Бесплатное размещение аудиорекламы на внутреннем радио. В ТЦ размещены следующие арендаторы: Светофор, Разноторг одежда и обувь, Разноторг детский, Хозяюшка и другие. Будем рады видеть Вас! [#1722595#] Район города: октябрьский Площадь (кв.м): 250 Стоимость аренды за 1 ...
04.06.2020  13:21
Сдается помещение 300 м2

90 000  руб.
Регион: Томск

Предложение от собственника! Предлагаем в аренду площадь. Назначение-любое. Возможно деление. Характеристики объекта: - 3 Входные зоны - Окна, - Пол - керамогранит, - Грузовой лифт, - Высота помещения 3.2, - Вода, слив, - Возможен ремонт под арендатора. Мы предлагаем: Удобные подъездные пути и зона разгрузки, Большая парковка, Площади под склад, Арендные каникулы на время размещения, Благоприятные условия аренды, Приходите, звоните! [#1722598#] Район города: октябрьский Площадь (кв.м): 300 Стоимость аренды ...
04.06.2020  13:21
Аренда торгового помещения 30 м2

19 500  руб.
Регион: Томск

Предлагаем в аренду площадь на первом этаже ТЦ Мегамаркет. Высокая проходимость. Стеклянное ограждение, рольставни. Наши арендаторы: продуктовый супермаркет "Светофор", "Мебельные этажи", "Разноторг одежда и обувь", "Разноторг детский", Магазин ковры и Люстры, "Хозяюшка" и др. Мы предлагаем: Благоприятные условия аренды, Удобные подъездные пути и зона разгрузки, Бесплатная информационная поддержка на внутреннем радио. И многое другое! Приходите, Звоните! [#1722610#] Площадь (кв.м): ...
04.06.2020  13:21
Аренда торгового помещения 487 м2

219 150  руб.
Регион: Томск

Приглашаем арендаторов в ТЦ Мегамаркет. -Местоположение - рядом с продуктовым супермаркетом СВЕТОФОР, -Первый этаж, -Площадь 487 м2, -Высокая проходимость! Мы предлагаем: -Большая парковка, -Удобные подъездные пути и зона разгрузки, -Бесплатную информационную поддержку на внутреннем радио, -Арендные каникулы на время размещения, -Благоприятные условия аренды. [#1722592#] Район города: октябрьский Площадь (кв.м): 487 Стоимость аренды за 1 кв.метр/год: 5400 Тип аренды: прямая Срок аренды: свыше года Предоплата: 1 ...
04.06.2020  13:21
Аренда торгового помещения 27 м2

21 600  руб.
Регион: Томск

Предлагаем в аренду помещение на входной зоне. Подойдет под аптеку, швейную мастерскую и др. В Торговом центре расположены такие арендаторы как: "Светофор", "Разноторг одежда и обувь", "Хозяюшка", "Мебельные этажи", а так же "Разноторг детский" и другие. Высокая проходимость Большая парковка. [#1722604#] Площадь (кв.м): 27 Стоимость аренды за 1 кв.метр/год: 9600 Тип аренды: прямая Срок аренды: свыше года Предоплата: ...
04.06.2020  13:21