Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Держатель вставки плавкой ДВП 4-4, запчасти ППУА

Яр Дата подачи: 16.11.2020 (09:31)    Номер 58082249 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Держатель вставки плавкой ДВП 4-4, запчасти ППУА
Вид услуг: Ремонт и сервис грузовых автомобилей
Цена: не указана
Телефон: показать
E-mail: показать

Компания:ПКФ ППУАДПМ

Адрес:Норильск

Сайт:перейти

Текст объявления:

Держатель вставки плавкой ДВП 4-4, запчасти ППУА 1600/100, ППУ 1600/100, АДПМ-12/150

В наличие на складе:
Запчасти ППУА, АДПМ
Держатель вставки плавкой ДВП 4-4
Поставим весь перечень комплектующих к навесному оборудованию
ППУА 1600/100, ППУ 1600/100, АДПМ-12/150
Яр Дата подачи: 16.11.2020 (09:31)    Номер 58082249   
 
 
Похожие предложения
Держатель вставки плавкой ДВП 4-4, запчасти ППУА
Держатель вставки плавкой ДВП 4-4, запчасти ППУА
Нет цены
Держатель вставки плавкой ДВП 4-4, запчасти ППУА
Держатель вставки плавкой ДВП 4-4, запчасти ППУА
Нет цены
Держатель вставки плавкой ДВП 4-4, запчасти ППУА
Держатель вставки плавкой ДВП 4-4, запчасти ППУА
Нет цены
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автосервис и услуги
Капитальный ремонт ковшей для экскаваторов. Частичный или полный ремонт ковшей, замена боковин, днища, адаптерной плиты, коронок
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.07.2017

 Технологический процесс ремонта ковшей Специфическая техника по назначению во многом различается от обычных агрегатов. И понятное дело, ч0то ремонтные работы здесь имеют специфический тип. Ключевая специализация ЗАВОДА КОВШЕЙ - обслуживание технологических отверстий в агрегатах, узлах и деталях разнообразной спецтехники. Но компетентный персонал предприятия осуществляет и иные ремонтно-реставрационные функции. Как к примеру, фирма делает ремонт ковшей экскаваторов, погрузочных машин и иной подобной спецтехники. Технологический цикл, практикуемый при ремонте ковшей Многим кажется, что ремонт ковшей производственный процесс довольно простой сравнительно, скажем, с капремонтом мостов. Но с другой стороны, несмотря на кажущуюся его простоту, для высококачественного выполнения работ необходимо наличие специфического инструмента, а также работников которые обладают очень высокой подготовкой и большим опытом выполнения работ. Наше предприятие кроме богатого подбора обычного сварочного оборудования имеет в своем распоряжении импортный передвижной расточно-наплавочный прибор категории WS. Во время ремонтных работ ковшей такой аппарат может качественно и точно произвести расточку технологического отверстия заданного размера, а также ...

регулировка потенциометра дросельной заслонки.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Регулировка потенциометра дросельной заслонки. Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма в. Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. 1. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. 2. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. 3. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. ...

Уход за подвесным мотором
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Уход за подвесным мотором Зачастую бывает так, что даже те, кто способен мгновенно найти и устранить течь, подтянуть или заменить деталь под капотом своего автомобиля, в недоумении останавливаются перед подвесным мотором и не знают, как приступить к его обслуживанию. Им кажется, что подвесной мотор или работает, или нет, причем в последнем случае нужно звонить механику из сервисного центра. Разумеется, в этом есть и заслуга надежности и эффективности современных подвесных моторов, однако истина состоит в том, что мотор гораздо лучше и надежнее работает, если его периодически осматривать и в надлежащее время обслуживать. Если хотя бы раз в год проводить положенную (регламентированную) очистку, проверку, смену масла и обрабатывать детали конструкции от коррозии, срок службы любого подвесного мотора увеличится, улучшатся его эксплуатационные характеристики и будут предотвращены многие поломки. Предлагаемые работы не сложны и не требуют специальных технических навыков. Очистка Снимите с мотора капот и заткните ветошью или укройте полиэтиленом все входные отверстия воздухозаборника (в передней части мотора). ...

Автосервис и услуги - что еще ищут:
все метки