Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Насосы вакуумные ко-503, ко-505а, ко-507а, ко-510

Томск Дата подачи: 06.01.2020 (22:28)    Номер 30428335 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Вид товара: Для спецтехники
Цена: не указана
Телефон: показать
E-mail: показать

Компания:РусПромДеталь

Адрес:г. Пенза, ул. Молодогвардейская-28

Сайт:перейти

Текст объявления:

СпецАвтоСнаб-58 продает насосы вакуумные для вакуумных и илососных машин ассенизаторов: насос ко-503 для ассенизаторских машин на базе шасси ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-53, насос ко-505 для вакуумных машин КО-505А, КО-515А, КО-520, насос ко-510 для илососных машин КО-510, КО-520, КО-523, насос ко-507а для илососных машин КО-507А, КО-524, КО-530, КО-560.
Томск Дата подачи: 06.01.2020 (22:28)    Номер 30428335   
 
 
Похожие предложения
Насосы вакуумные ко-503, ко-505а, ко-507а, ко-510
Насосы вакуумные ко-503, ко-505а, ко-507а, ко-510
Нет цены
Насосы вакуумные ко-503, ко-505а, ко-507а, ко-510
Насосы вакуумные ко-503, ко-505а, ко-507а, ко-510
Нет цены
 
Насосы вакуумные ко-503, ко-505а, ко-507а, ко-510
Насосы вакуумные ко-503, ко-505а, ко-507а, ко-510
Нет цены
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Турбина hd65 28230-41650 / 2823041650
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Конструктивные особенности турбины HD65, турбины HD 65 Основой системы турбонаддува двигателя HD65 и, в то же время, наиболее сложным ее элементом является турбокомпрессор турбина на HD65 турбина HD 65 28230-41650. Турбина для HD65 турбина HD 65 2823041650 состоит из ротора - вала с колесами турбины и компрессора, подшипников, уплотнений ротора и корпусных деталей.Турбина для HD65 турбина на HD 65 фиксируется на валу гайкой, а вся конструкция балансируется динамически на рабочих частотах. Биение поверхности вала должно быть очень мало - порядка нескольких микрон, а дисбаланс всего ротора - не более 0,01 - 0,02 г-См. Превышение этих величин обычно приводит к ускоренному износу и разрушению подшипников и ротора. Ротор установлен в подшипниках скольжения специальной плавающей конструкции - бронзовая втулка имеет зазор 0,03 - 0,04 мм по валу и 0,03 - 0,06 мм в корпусе. При этом втулка турбины HD65 вращается со скоростью меньшей, чем вал. Этим обеспечивается работоспособность подшипника при высоких скоростях вращения, т.к. ...

Проблема клапана вентиляции.Порядок вентиляции d4dd евро-3
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Проблема клапана вентиляции. Порядок вентиляции D4DD ЕВРО-3 Двигатель D4DD C 2008г. применяется на грузовиках HD 65, HD 78, автобусах County и REAL. Принципиально отличается от двигателя D4DB, наличием электронной системы управления дизельным двигателем Common Rail. Мощность 140 л/c Объём двигателя 3907 куб.см. Способ вентиляции D4DD ЕВРО-3 Проблема клапана вентиляции. В декабре 2009 года впервые столкнулись с проблемой клапана вентиляции картера, задача заключалась в том, что на морозе от – 10 С , происходило его промерзание. При детальном рассмотрении данной проблемы установлено, что в металлических трубках, соединяющих клапан с турбиной и клапанной крышки   стороны ( блока цилиндров) образовывался конденсат разность температур). СОВМЕСТНО HYUNDAI MOTOR COMPANY, было достигнуто войти в соглашение производить отключение этого клапана, с выводом шланга сапуна с клапанной крышки как на евро-2). План необходимых конструктивных изменений есть у каждого официального дилера или можете внести изменения Сами - читайте ниже Необходимо отсоединить все три шланга от клапана , шланг который идёт на турбину заглушить , шланг идущий к масляному поддону тоже глушим а ...

Маслосъёмные колпачки: причины износа и признаки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Маслосъёмные колпачки клапанов (их еще называют сальники клапанов) нужны для предотвращения течи лишнего масла из двигателя. Изготовлены сальники клапанов из специальной по составу резины, но какая бы прочная ни была резина, рано или поздно изнашивается. Из-за старых маслосъемных колпачков увеличивается расход смазки, они  плохо удерживают излишки масла, что вредит двигателю. Рассмотрим некоторые признаки неисправности этих деталей, но для начала краткий экскурс для чего же нужны маслосъёмные колпачки. Все мы знаем, что выпускные клапаны и впускные являются немаловажной частью газораспределительного механизма. Верхняя и нижние их части расположены в зонах повышенной нагрузки, где в первом случае стоит масляной туман, а во втором стоит взвесь (приходится на впускной клапан) из мелких капель бензина. Нижний клапан выпускной находится в среде раскаленных выхлопных газов. Смазка распредвалу нужна для нормальной и стабильной работы, но вот проникновение вовнутрь камеры сгорания масла очень вредно, вот тут-то и выступают на защиту маслосъёмные колпачки, они снимают излишнее масло со штока. Проводить замену ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки