Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Для дома и дачи
Реклама:

Александр Петрович .

Томск Дата подачи: 21.05.2020 (06:10)    Номер 166017941 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Александр Петрович  .
Александр Петрович  .Александр Петрович  .Александр Петрович  .Александр Петрович  .Александр Петрович  .

Цена:3 руб.
Александр Петрович
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:Томск... Трифонова... 20

Сайт:перейти

Текст объявления:

Продаю . Стеклянные емкости . В ассортименте . Цена . – Договорная . Томск . Каштак . 3 руб. От 100 .
Томск Дата подачи: 21.05.2020 (06:10)    Номер 166017941   
 
 
Похожие предложения
Александр Петрович  .
Александр Петрович .
3  руб.
Александр Петрович  .
Александр Петрович .
3  руб.
Александр Петрович  .
Александр Петрович .
3  руб.
 
Александр Петрович  .
Александр Петрович .
3  руб.
 
Статьи рубрики Для дома и дачи - Посуда и товары для кухни
Как выбрать чайный сервиз?
Раздел справочника:   Для дома и дачи
Дата: 03.05.2019

Чаепитие – это особая церемония не только в Китае, но в нашей стране. Когда за столом собирается вся семья, расставляется чайный сервиз, на красивую скатерть ставятся разные сладости. В нашей стране многие семьи любят поговорить обо всем за чашечкой чая. Чаепитие ассоциируется у нас с домашним теплом и уютом.  Обычный чайный сервиз включает в себя: чашки, чайник, блюдца, сахарницу и молочник. Но когда-то чаепитие имело особое значение и устраивалось оно не просто, чтобы утолить жажду или голод, а для обсуждения важных вопросов. Несколько веков назад богатые люди, желающие подчеркнуть свой статус, делали из чаепития целую церемонию. Неслучайно, тогда в чайный сервиз входило много дополнительных предметов, таких как: кувшин для горячей воды, пиала для сахара, тарелка для выпечки, ваза для варенья, полоскательница, кувшин для горячей воды, блюдце для ложек. Есть наборы чайно-кофейные, есть чисто кофейные и чисто чайные. А в восемнадцатом веке были популярны сервизы для питья горячего шоколада.  Рассмотрим предметы чайного ...

Марка Villeroy & Boch – керамические мойки для кухни
Раздел справочника:   Для дома и дачи
Дата: 26.07.2017

 Villeroy Boch - это керамическая продукция, а именно разработка материалов, технологий и дизайна, производство и продажа товаров по всему миру. Villeroy Boch создает всевозможные элитные и отличного качества товары с уникальным дизайном, которые делают каждодневную жизнь людей приятнее. В Европе и в других краях мира марка Villeroy Boch давно признается в качестве надежной и проверенной, ведь ей более 250 лет. История марки Villeroy;Boch берет начало в 1748 г. с небольшой мастерской в Лотарингии. В ней Франсуа Бох производил столовую посуду из керамики прекрасного качества и простых форм. В 1809 г. Франсуа Бох основал суперсовременное механизированное производство элементов для сервировки стола. Многие из используемых механизмов производства он проектирует самостоятельно. Его изобретения помогают превратить ручное керамическое производство в механизированное. Николас Виллерой в 1791 г. основал фаянсовую мануфактуру. Он успешно создавал предметы для сервировки стола. Он пользовался новыми технологиями, от чего производство было весьма эффективным, создавая конкуренцию мастерской Франсуа Бох. В 1836 г. два конкурента Boch ...

История marazzi
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 17.07.2010

 Marazzi Ceramiche была основана в 1935 году  в Sassuolo, в области Модены, в области, которая производила терракотовые (глинянные) продукты  с 17-ого столетия.  Ее основатель, Филиппо Марацци, построил первый завод. Фактически, он создавал компанию, которая, благодаря использованию современной технологии, преобразует основанную на ремесле обработку сырой глины в современную индустриальную операцию, делая существенный вклад в развитие того, что было предназначено, чтобы стать самым важным керамическим центром производства плитки в мире. Конец 40-ых и 50-ых. Во время послевоенного периода ведется  реконструкция и  расширение завода. Ceramica Marazzi - активно реагировала на  требования быстро растущего рынка. 50-ые и 60-ые. Под руководством Пьетро Марацци, сына Филиппо, предпринимается первое расширение и вводятся механизированные процессы. В 1960, архитектор Джио Понти создает для Marazzi  ‘4 Times Curved'- плитку, представленную в Triennale Building (Милан, Италия). 70-ые. Радикальная технологическая перестройка. Marazzi патентует singlefiring - процесса одинарного обжига, ( однократное обжигание черепка и глазури), который становится самым широко распространенным производственным процессом в мире. Плитка Marazzi ...